Коды ошибок кондиционера Ballu: какие поломки встречаются и как их отремонтировать своими силами

Почему сплит система плохо охлаждает — основные причины поломки способы решения проблемы

Опубликовано Артём в 08.02.2019 08.02.2019

Первым делом нужно точно определить, действительно ли кондиционер стал плохо охлаждать. Если это так, второй ваш шаг – выявить причины неисправности кондиционера.

Основные причины, провоцирующие поломки

Как уже было сказано выше, уход за техникой – залог ее нормального функционирования. Мы приведем наиболее распространенные ошибки пользователей, которые становятся причиной различных неисправностей кондиционеров.

Загрязнение фильтра

Загрязнение внутреннего фильтра не только нарушает нормальную циркуляцию воздуха внутри системы, но и провоцирует сбои в работе холодильной аппаратуры, что приводит к накоплению льда на медных трубопроводах. Как следствие – капающая вода из корпуса устройства.

Промывать фильтры необходимо приблизительно раз в три недели. Для очистки системы от грязи необходимо промыть фильтры под проточной водой, просушить их и вернуть в исходное положение.

Утечка фреона

Даже при идеальной работе кондиционера утечка фреона неизбежна. Нормальным показателем утечки является 2-3% в год, что эквивалентно 150 граммам. Чтобы не допустить поломку устройства, необходимо раз в 2-3 года проводить дозаправку, которая поднимет уровень фреона в системе до прежнего значения.

Однако существуют случаи, когда показатели утечки превышают установленные нормы. Основным признаком, характеризующим данную ситуацию, является образование льда и инея на специальных медных трубах, которые обеспечивают работу системы. Такая течь способна спровоцировать целый ряд механических неполадок.

Работа аппарата в зимнее время

Большинство моделей кондиционеров не адаптировано для работы в зимнее время. Температурный диапазон составляет от -7 до +40 градусов. Для работы в зимний период времени кондиционеру необходима специальная техническая подготовка.

Эксплуатация неподготовленного аппарата в зимнее время способна нарушить работу компрессора и дренажной системы. Вода, возникающая в ходе функционирования прибора, не сможет покидать систему вследствие замерзания дренажа. Следовательно, вся вода будет вытекать прямо в комнату, в которой установлен кондиционер.

Почему кондиционер стал хуже охлаждать?

Одни из причин плохой работы кондиционера – отсутствие фреона или снижение его количества. Сам газ фреон рано или поздно выветривается, и это вполне нормально. Поэтому 1 раз в 2-3 года его придется заправлять заново. Но также фреон может выветриваться по причине пробоя радиатора. И хотя это чаще всего случается в автомобильных кондиционерах, в обычных бытовых тоже такая поломка имеет место.

Кондиционер может начать плохо работать по разным причинам. Поэтому самое главное – позвонить в сервисную службу и пригласить домой мастера по ремонту кондиционеров. Если техника находится на гарантии, можно обратиться за помощью в магазин, где поломку устранят бесплатно.

Основные виды неисправностей

Рассмотрим основные неисправности кондиционеров и способы их устранения. Сразу оговоримся: если у вас сломался кондиционер, настоятельно не рекомендуется производить устранение неисправностей самостоятельно.

В случае повреждения внутренних механизмов покупателем, производитель снимает с себя обязанность гарантийного ремонта.

Плохое охлаждение помещения

Данная неисправность может возникнуть вследствие одной из следующих причин:

  • слишком слабая мощность;
  • внутренняя поломка.

Вполне возможна ситуация, когда мощности вашего кондиционера не хватает, чтобы обеспечить поддержание заданной температуры в квартире. Это может быть вызвано резкой сменой климата, в которой эксплуатируется устройство. Средним температурным диапазоном работы аппарата является показатель от -7 до +40 градусов.

Если поломка не связана со сменой температурного режима, значит, произошел внутренний сбой в работе устройства. Определить причину самостоятельно довольно проблематично, поэтому при первых признаках неисправности рекомендуется провести техническое обслуживание.

Своевременная диагностика оборудования по поводу очистки от грязи и пыли, позволяет избежать множества проблем.

Сбой в работе компрессора может стать основной причиной, по которой возникли такие неисправности сплит-систем. Исправление поломки – дело для квалифицированного специалиста.

Короткий цикл работы аппарата

Бывают ситуации, когда после включения устройства, оно перестает работать через 15-20 минут непрерывного функционирования. Причин возникновения данной ситуации может быть множество:

  • сбой в настройках;
  • сломалась плата управления;
  • выход из строя терморегулятора;
  • загрязнение радиатора.

Внешний радиатор, особенно в летнее время, часто подвергается воздействию пыли, пуха, грязи и т.д. Забиваясь, он провоцирует перегрев всей системы, что и приводит к остановке работы устройства. Решением данной проблемы является промывка радиатора сильным напором воды.

При заправке системы фреоном, может возникнуть ситуация, когда баланс хладагента нарушается. Измерив рабочее давление в компрессоре, можно определить, насколько сильно кондиционер перегружен фреоном. В случае перегрузки системы хладагентом необходимо произвести слив лишней жидкости.

Капает конденсат из внутреннего блока

Капающий конденсат из внутреннего блока может стать сигналом к тому, что ваше оборудование неисправно. Вероятной причиной могла послужить забитая сливная трубка. Для того, чтобы ее прочистить, необходимо выполнить следующие действия:

  • выключите кондиционер и подождите 10 мин;
  • отсоедините пластиковую сливную трубку;
  • прочистите и просушите ее;
  • верните в первоначальное положение.

Забивка сливной трубы является причиной 90% случаев, при которых конденсат капает из внутреннего блока. Вы вполне можете осуществить эту процедуру очистки без помощи квалифицированного мастера.

Причины плохой работы кондиционера

  • загрязнены фильтры внутреннего блока кондиционера.

С этой проблемой вполне можно справиться самостоятельно. Нужно открыть крышку внутреннего блока кондиционера (обычно она держится пластмассовыми защёлками которые открываются простым усилием руки) и промыть фильтры проточной холодной водой (горячая может их деформировать) после чего установить их на место.

  • загрязнены теплообменник внутреннего или/и наружного блоков.

Особенно сильно забивает тополиный пух и выхлопные газы, образовывающие плёнку на поверхности теплообменника.

Их можно почистить мойкой высокого давления (Кёрхером), пароочистителем, механическими средствами, специальной химией. Или заказать сервисное обслуживание.

  • загрязнён вентилятор внутреннего блока.

Кондиционер необходимо разобрать и почистить вентилятор внутреннего блока, к примеру щёткой или мойкой высокого давления.

Требуется заправить кондиционер хладагентом любым удобным способом, предварительно обнаружив и устранив причину утечки фреона.

  • не работает вентилятор внутреннего/наружного блоков.

Причиной этому может быть поломка платы управления, пускового/рабочего конденсатора, электродвигателя, а в случае вентилятора внешнего блока ещё и межблочное соединение.

  • поломка четырёхходового клапана

Этот клапан находится во внешнем блоке сплит-системы и отвечает за переключение режимов работы тепло/холод. Его можно отремонтировать или заменить.

  • не работает компрессор

Компрессор может заклинить, может произойти пробой обмоток на корпус, межвитковое замыкание или внутренний обрыв. Также может выйти из строя пусковой/рабочий конденсатор или термореле, так называемая «таблетка». Конденсатор и термореле необходимо поменять, а вот в остальных случаях необходимо заменить компрессор или полностью внешний блок (заклинивший компрессор можно попытаться «расклинить»)

В инверторных кондиционерах компрессор может не работать из-за инверторного силового модуля.

  • неисправны температурные датчики

Датчики могут быть замкнуты ли разомкнуты или их сопротивление не соответствовать нормальному значению, при этом плата управления не включает кондиционер или не подаёт сигнал на запуск компрессора, датчики необходимо заменить на исправные.

  • неисправны датчики низкого/высокого давления

В этом случае, как и в предыдущем, кондиционер включает защиту до устранения неисправности.

  • засорена капиллярная трубка

Кондиционер с забитой капилляркой нормально работать не будет, поэтому её надо прочистить прессом или впаять новую. Капиллярная трубка может быть забита влагой, которую можно удалить путём вакуумирования.

Это самые основные причины того что кондиционер не холодит или плохо работает, но даже если кондиционер работает нормально, на выходе выдаёт нормальную температуру, но при этом в комнате не прохладно, это значит что он не правильно подобран. Следует установить дополнительный кондиционер или кондиционер большей мощности.

В любом случае, чтобы отремонтировать кондиционер важно сделать правильную диагностику и выявить точную причину поломки кондиционера.

Как определить исправность работы сплит-системы?

Важный критерий исправной работы систем климатического контроля — это температура воздушного потока на выходе из блока испарителя, которая для моделей не инверторного класса находится в пределах 6-14 градусов. Точное значение зависит от температуры наружного и внутреннего воздуха, степени засорения решеток модулей системы. Инверторный класс кондиционеров выдают вначале такие же температурные параметры, а когда воздух в помещении охладится — постепенно поднимают их до 12-18 градусов.

От производителя этот параметр также зависит: у европейских и японских сплит-систем температурные показания выше, чем у аналогичного оборудования из Азии и Китая.

Однако не всегда эта температура соответствует заявленным критериям. В чем причина такого явления – рассмотрим ниже.

Кондиционер работает, но не охлаждает – так часто называют самый распространенный признак

Первым делом необходимо убедитесь, что кондиционер настроен правильно и соблюдены все условия эксплуатации. Чтобы на этом этапе понять, куда двигаться дальше, необходимо выяснить работает ли компрессор.

При работе он должен немного «гудеть» и вибрировать:

  • если компрессор работает, то причина, скорее всего в нехватке хладагента (фреона). Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить давление (подключить манометры). В большинстве случаев утечка происходит в соединениях медных трубок у внутреннего и внешнего блоках. Всего 4 таких соединения, которые нужно проверить и при необходимости устранить утечку (некачественная вальцовка или как на фото треснутая гайка). Часто в «больном месте» остается масло, на которое налипает пыль. Признаки нехватки фреона читайте в отдельной статье.
  • если компрессор не запускается, то без специальной подготовки устранить проблему не получится. Поскольку причин может быть много. Основные из них:
    • не работает пусковой конденсатор компрессора;
    • отгорели контакты питания компрессора;
    • неисправны температурные датчики;
    • сам компрессор вышел из строя;
    • поломка в плате управления.

Течет вода из кондиционера – не менее распространенная ситуация

Причина этому явлению часто кроется в забивке дренажного лотка или дренажного шланга. Необходимо разобрать внутренний блок и тщательно прочистить дренажную систему. Для этого можете почитать подробную инструкцию «как почистить кондиционер».

Мне попадались кондиционеры с дефектами системы сбора конденсата. Вода периодически течет из блока по причине несовершенства конструкции. Не буду «палить» модели. В этом случае найти причину сложно. Приходится разбирать внутренний блок и в процессе его работы, изучать, как стекает конденсат. И как назло именно в эти моменты дренажная система нормально функционирует!

Кондиционер не включается

Также распространенная ситуация но в некоторых случаях выход несложный! В первую очередь проверяем работоспособность пульта и источник питания. Об этом я уже писал, так что лучше прочитать отдельную статью, почему не включается кондиционер. Если описанные действия не помогли причину следует икать в блоке управления (т.е. читаем следующую причину).

Кондиционер некоторое время работает, а затем выключается — таким словами пользователя выражается еще один признак

Причин здесь может быть много: не соответствие количества фреона в системе, перегрев компрессора, неработоспособность вентиляторов, засорение капиллярной трубки и прочее. Наиболее сложная – это неисправность электроники. В общем, разбираться лучше на месте (все зависит от признаков). Без профессиональных навыков, опыта и специального инструмента здесь вряд ли обойтись.

Если причина в электронике, и вы обладаете некоторыми знаниями, то поиск начинаем искать с наиболее уязвимых деталей: предохранителей, трансформаторов. Если обнаруживается сгоревший предохранитель, то необходимо найти причину его сгорания и устранить её (обычно причина кроется в варисторе). Если такие действия не дали результата, то следует переходить к еще более сложным причинам и подробнее изучать плату (диодный мост, стабилизатор напряжения, конденсаторы, реле).

Мало кто занимается ремонтом платы, в большинстве случаев её просто меняют на новую. Но не на все модели кондиционеров легко можно её найти. Трудности бывают с редкими (часто недорогими) китайскими кондиционерами. Тогда приходится ремонтировать плату и искать подходящие детали. В некоторых ситуациях бывает рациональнее заменить весь кондиционер. В любом случае без специальной подготовки здесь не обойтись.

Что делать, если не холодит кондиционер в машине? Причины известны, осталось их устранить

Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину — грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.

Читайте также:  Обзор робота пылесоса Xiaomi («Ксиаоми») Mi Robot Vacuum: уверенная заявка на лидерство

Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование — манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.

К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 15870
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Коды ошибок кондиционеров Ballu

Коды ошибок кондиционеров Ballu / Балу

Современные кондиционеры оснащены специальной функцией определения неисправности узлов которые отвечают за правльную работу оборудования. Определить самостоятельно неисправность лекго можно благодаря таблице которую мы Вам опубликовали в данной статье. Хотим также заметить, что не все неисправности кондиционера Вы сможете починить самостоятельно без специального иснтрумента и технических средств. Частые поломки наружных блоков кондиционера, это утечка хладогена (фреона). Также неисправность самого компрессора, пускового реле, радиатора, датчиков контроля. Поэтому настоятельно советуем Вам обращаться к специалистам сервисного центра за помощью. Остальные незначительные причины Вы сможете легко устранить своими руками без помощи мастеров по бытовому холодильному оборудованию.

E1 – закорочен или оборван температурный датчик (внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)

E2 – закорочен или оборван температурный датчик (внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)

E3 – закорочен или оборван температурный датчик (внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)

E4 – закорочен или оборван температурный датчик (внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)

E6 – сработала защита внешнего блока

E8 – забит электростатический фильтр

P4 – ошибка по датчику испарителя, слишком низкая/высокая температура (компрессор автоматически отключается)

P5 – ошибка по датчику конденсатора, слишком низкая/высокая температура (компрессор автоматически отключается)

P6 – включился режим оттаивания или задержки по температуре внутреннего теплообменника

EA – слетела прошивка, неисправна EEPROM (определено опытным путём, замена микросхемы ПЗУ с прошивкой ошибку убирало)

Коды ошибок серий BSC; BV; BR

E1 -ошибка датчика температуры внутреннего воздуха

E2 -ошибка датчика температуры испарителя

E5 -система вошла в режим защиты по ошибке наружного блока

E6 -ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

Ошибки KF -1802GWE KF -2302GWE

Описание ошибокИндикация на дисплее
High PowerOperationTimerPower
1Room temperature sensor abnormalЗакорочен или оборван датчик температуры воздуха*
2Indoor heat exchanger temperature sensor abnormalЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
3Indoor heat exchanger frozenОбмерзание испарителя**
6Instantaneous interruption of powerПроблемы с электропитанием**
7Compressor overcurrentПерегрузка компрессора***
8Fan motor lockedДвигатель вентилятора не крутится*
13Trouble with indoor unit EEPROMОшибка микросхемы памяти на плате***

Ошибки кондиционера KFR- 2688GW/BPE

Описание ошибокПеревод на русскийИндикация на дисплее
Timer lampRunning lamp(blue)Running lamp(red)Power lamp
Indoor sensor troubleПроблема датчика температуры воздуха*
Evaporator sensor troubleЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
Evaporator freezingОбмерзание испарителя**
Over hot of indoor heat exchangerПерегрев испарителя*
Communication troubleНет связи между внутренним и внешним блоками**
Power failure instantaneouslyПроблемы с питанием**
Over current of compressorПерегрузка компрессора***
Fan motor troubleНеисправность двигателя вентилятора*
Outdoor sensor troubleНеисправность температурного датчика внешнего блока+
Outdoor coil sensor troubleНеисправность датчика конденсора+
Over current of whole systemПерегрузка всей системы++
No loadНет нагрузки, обрыв компрессора+++
Abnormal power voltageПроблема с напряжением питания+
Overload of outdoor unit for coolingПерегрузка внешнего блока при охлаждении++
DefrostingРежим оттаивания+++
IPM troubleНеисправность инверторного модуля++
Data failure of outdoor EEPROMНеисправность микросхемы памяти на плате внешнего блока+++

+ – индикатор светится постоянно

Ошибки инверторных кондиционеров Ballu

Код ошибкиОписание аварииПричина неисправности
1Датчик комнатной температуры нарушенТермистор короткое замыкание или разомкнут
2Датчик температуры теплообменника нарушенТермистор короткое замыкание или разомкнут
3Теплообменник замороженный
4Heat exchanger overheated
5Communication in trouble
8Indoor fan in trouble
1Outdoor ambient temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited.
2Abnormal temperature sensor of the outdoor heat exchangerThermistor short-circuited or open circuited.
3Compressor overheatedThermistor short-circuited or open circuited, or compressor overheated
4Outdoor capillary tube A temperature sensor in troubleThermistor short-circuited or open circuited.
5Outdoor capillary tube B temperature sensor in troubleThermistor short-circuited or open circuited.
6OvercurrentToo large electric current in the outdoor unit.
7No loadCompressor not connected or the module damaged.
8Supply voltage abnormalToo high or too low supply voltage.
9Instantaneous interruption of power
10Outdoor overloaded in cooling cycle
11Defrost run is undergoing
12Malfunction of IPM power module
13Неправильные данные EEPROM
14Outdoor air circulation temperature sensor in trouble
15IPM power module overheated

KFR – 28GW /BPE*2, 2801

Код ошибкиИндикация на дисплееОписание проблемыПричина неисправности
RunStandbyTimerHighefficiency
1*Room temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited
2*Heat exchanger temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited
3**Heat exchanger frozen
4*Heat exchanger overheated
5**Communication in trouble
8*Indoor fan in trouble

Thermistor short-circuited or open circuited

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Любой кондиционер – это сложное электронное устройство, которое состоит из множества взаимосвязанных между собой деталей. Современные холодильные машины создаются по новейшим технологиям, но это не предотвращает выхода из строя той или иной важной составляющей, из-за чего дальнейшая работа становится невозможной.

Своевременный сервис и ремонт кондиционеров помогает устранить многие неисправности до того момента, как прибор окончательно выйдет из строя. Как правило, владелец такого оборудования должен время от времени заказывать профессиональную чистку и диагностику системы, после которой климатехник сообщает пользователю о всех возможных и существующих проблемах.

Ремонт кондиционера можно проводить как на месте, так и в условиях сервиса. Все зависит от сложности поломки, а также от готовности владельца оплатить демонтаж и последующий монтаж техники.

Поломки вентилятора, компрессора и платы управления кондиционера

Условно все поломки можно разделить на неисправности компонентов холодильного контура и сбои в электронике или отказ электрических компонентов системы. Чаще всего пользователи тех же сплит-систем сталкиваются с поломками платы, вентилятора, компрессора или протечкой теплообменника наружного блока. Это связано с тем, что основная нагрузка идет именно на данные детали, поэтому их износ, особенно при несоблюдении условий эксплуатации, неизбежен.

Вентилятор

Что может случиться с вентилятором кондиционера и какой ремонт производят в тех или иных ситуациях?

О некоторых неисправностях свидетельствуют коды ошибок, высвечивающиеся на индикаторной панели внутреннего блока. Если «полетел» вентилятор, то скорее всего система будет включаться на несколько секунд, а потом снова отключаться. Здесь есть несколько причин:

  • неисправны лопасти вентилятора;
  • неисправен мотор вентилятора;
  • неисправен конденсатор электродвигателя вентилятора.

Во всех трех случаях решением проблемы станет замена вышедшей из строя детали.

Сервисный работник в первую очередь проверяет тестером сопротивление обмоток, которые различны для разных моделей холодильных машин и даны в мануалах. Если подозрение подтвердилось, то приступают к ремонту вентилятора кондиционера.

Замена крыльчатки вентилятора:

  • Снимают переднюю защитную решетку;
  • Откручивают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Снимают крыльчатку со шкива электродвигателя;
  • Надевают новую крыльчатку на шкив;
  • Проводят сбор деталей в обратном порядке.

Замена мотора вентилятора:

  • Систему обесточивают и снимают защитную переднюю решетку;
  • Откручивают и снимают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Отключают все электрические соединения электродвигателя вентилятора;
  • Откручивают сам мотор от корпуса и снимают его;
  • Надевают новую запчасть;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Замена пускового конденсатора электродвигателя вентилятора:

  • Полностью обесточивают систему;
  • Разбирают корпус наружного блока;
  • Откручивают фиксирующую скобу конденсатора;
  • Отключают от него все провода;
  • Заменяют новым пусковым конденсатором;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Обычно ремонт вентилятора кондиционера занимает не более часа по времени. Сколько стоит такой ремонт, зависит от срочности выполнения работ, их объема, мощности кондиционера, количества используемых материалов и запчастей.

Компрессор

Чаще всего о поломке компрессора свидетельствует некорректная работа прибора, а именно:

  • он вообще не включается или происходит задержка включения на несколько минут;
  • он не включается и при этом издает соответствующее гудение;
  • частая смена циклов старта и стопа.

Причинами могут быть неправильное включение фаз, неисправность пускового конденсатора, заливание картера компрессора жидким фреоном, отказ ТРВ-клапана или четырехходового клапана. Это не полный список проблем. Но большинство из них не требуют замены самого компрессора. Достаточно устранить причину и прибор функционирует нормально.

Если произошел перекос фаз, то скорее всего нагрузка в сети распределена неправильно. Кондиционер с трехфазным подключением не может быть посажен на однофазную сеть и наоборот. Проверяют обычно токоизмерительными клещами ток на каждой фазе и перераспределяют нагрузку. Возможно, понадобится переборка электрического щитка.

Если жидкий хладагент заливает картер, то необходимо прежде всего стравить имеющийся фреон, отвакуумировать систему, после чего производят заправку контура, так как именно недостаток хладагента вызывает такие проблемы. Возможно, понадобится перенастроить работу регулятора давления конденсации.

Если проблема в работе четырехходового клапана, то стоит помнить, что его замена обойдется ненамного дешевле, чем ремонт компрессора кондиционера, поэтому для начала проверяют исправность электрической схемы и хватает ли фреона в контуре. Когда проблема не исчезает (дует теплым воздухом в любом режиме), то можно выпаять данную деталь, но это делается только при отсутствии необходимости в последующем обогреве.

Возможно, придется заменить масло на более качественное или попробовать подавать питание в течение непродолжительного времени на четырехходовый клапан. В крайнем случае производят его замену.

Когда требуется полная замена компрессора, делают это в такой последовательности:

  1. Собирают фреон из системы манометрической станцией.
  2. Обесточивают прибор.
  3. Демонтируют внешний блок.
  4. Разбирают его корпус.
  5. Отсоединяют трубки и электрические провода от компрессора.
  6. Снимают компрессор с виброгасителей.
  7. Устанавливают новый на виброгасители.
  8. Закрепляют и припаивают все трубки обратно.
  9. Подсоединяют провода.
  10. Собирают корпус и монтируют блок обратно.
  11. Подключают трубки и провода.
  12. Вакуумируют контур и заправляют его заново.
  13. Включают прибор для проверки.

При ремонте компрессора кондиционера пайку труб производят с помощью азота.

Электронная плата управления

Если на внутреннем блоке мигают все светодиоды, и сплит-система при этом не включается, то скорее всего произошел сбой в программных установках платы управления. Устраняется это путем ее перепрограммирования в сервисном центре по кодам, информация о которых доступна только работникам данного центра.

Плата управления могла перегореть при скачках напряжения (к этому чувствительны инверторные системы) или при коротком замыкании, поэтому в данном случае потребуется ее ремонт – поломанные микросхемы выпаивают и припаивают новые, заменяют симисторы на более мощные, проверяют буферную микросхему.

Производители оснащают платы управления твердотелыми коммутаторами, которые отвечают за вращение вентилятора, поэтому сбои в его работе могут свидетельствовать о неисправности данного элемента. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо замерить сопротивление детали. Если оно ближе к нулю, то сломанную микросхему выпаивают.

Сбои в работе компрессора, датчиков температуры и движения также могут быть признаками неисправности платы управления.

Когда сгоревшую микросхему видно невооруженным глазом, снимать замеры сопротивления нет необходимости. Здесь сразу же приступают к ремонту платы управления кондиционера – замене симистора.

Иногда при монтаже установщики допускают ошибки в межблочных подключениях, что тоже приводит к сбою или выгоранию платы. Чаще всего в первую очередь сгорают диодные мосты, трансформатор или стабилизатор напряжения. В таких случаях целесообразнее заменить вышедшую из строя деталь. Невозможен ремонт платы кондиционера, если она выгорела полностью, тогда производят ее замену.

Замена платы управления:

  • Отключают питание;
  • Разбирают корпус или снимают верхнюю крышку блока;
  • Вытаскивают плату с пазов, открутив фиксирующие винты и отсоединив все провода и разъемы;
  • Заменяют на новую и собирают блок в обратной последовательности.

Лучше обратиться сразу же в сервисный центр, так как ремонт платы у системы кондиционирования – это недешевый процесс, а при неаккуратном обращении с элементами прибора могут возникнуть дополнительные растраты.

Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера

Есть два пути устранения течи через теплообменник внешнего блока:

  1. Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и припоем запаивают ее. Делают это предельно аккуратно, так как трубки очень тонкие и легко плавятся.
  2. Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.

При замене конденсаторного теплообменника ремонт систем кондиционирования может проходить на месте и без дополнительных демонтажных работ.

От чего зависит стоимость ремонта кондиционера и примерная смета

Сколько стоит ремонт кондиционера и от чего зависит ценообразование?

Здесь влияние оказывают несколько факторов:

  1. Сложность работы. Гораздо проще, например, отремонтировать крыльчатку вентилятора, чем компрессор.
  2. Наличие нормального доступа к прибору.
  3. Стоимость расходных материалов и запчастей. Если мастеру придется менять теплообменник, а не паять его, то произойдет удорожание оказываемой услуги.
  4. Срочность. При нежелании ждать, когда специалист освободится, можно заказать срочный ремонт кондиционера, но это увеличивает стоимость в два раза.
  5. Вызов в ночное время. На некоторых объектах нельзя проводить ремонтные работы в дневное время, а ночной тариф, как правило, имеет другие расценки.

Чтобы определиться с окончательной стоимостью ремонта системы кондиционирования, мастер составляет смету с указанием оказанных услуг и количеством израсходованных материалов. Там могут быть указаны дополнительные услуги, которые были оказаны в ходе выполнения ремонта.

Для наглядности дана примерная смета ремонта кондиционера ниже.

Индикация на дисплееПричина неисправности
RunStandbyTimerHighefficiency
1+Outdoor ambient temperature sensor abnormal
УслугаИспользуемые материалы и оборудованиеКоличествоЦена
Выезд мастера1500 р
Диагностика настенной сплит-системы 2,5 кВт11000 р
Пайка трассы (исправление дефектов)Припой1800 р
Заправка контура фреономФреон R-410a600 г2000 р
Устранение неисправностей крепления кронштейнов1500 р

Всего: 4 тысячи 800 рублей 00 копеек.

Все цены в смете на ремонт и сервисное обслуживание кондиционера приведены условно. Они могут значительно отличаться в разных компаниях.

Отзывы о компании ООО “ИНТЕХ”:

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2003-2020 ИНТЕХ – Вентиляция и кондиционирование. Контакты

Коды ошибок кондиционеров Ballu

Ошибки KF -1802GWE KF -2302GWE

Код ошибки
Описание ошибок Перевод на русский Индикация на дисплее
Высокая мощность операция таймер Мощность
1Датчик температуры в помещении ненормаленЗакорочен или оборван датчик температуры воздуха*
2Внутренний температурный датчик теплообменника аномальныйЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
3Внутренний теплообменник замороженныйОбмерзание испарителя**
6Мгновенное прерывание питанияПроблемы с электропитанием**
7Перегрузка по току компрессораПерегрузка компрессора***
8Двигатель вентилятора заблокированДвигатель вентилятора не крутится*
13Проблема с внутренним блоком EEPROMОшибка микросхемы памяти на плате***

Ошибки KFR-2688GW / BPE

Описание ошибок Перевод на русский Индикация на дисплее
Таймерная лампа Запуск лампы (синий) Запуск лампы (красный) Лампа питания
Внутренняя неисправность датчикаПроблема датчика температуры воздуха*
Ошибка датчика испарителяЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
Замораживание испарителяОбмерзание испарителя**
Над горячим внутренним теплообменникомПерегрев испарителя*
Проблемы со связьюНет связи между внутренним и нару блоками**
Сбой питания мгновенноПроблемы с питанием**
Перегрузка по току компрессораПерегрузка компрессора***
Неисправность вентилятораНеисправность двигателя вентилятора*
Наружная неисправность датчикаНеисправность температурного наблюдения блока
Наружная неисправность датчика катушкиНеисправность датчика конденсора
Превышение тока всей системыПерегрузка всей системы
Нет загрузкиНет нагрузки, обрыв компрессора
Аномальное напряжение питанияПроблема с напряжением питания
Перегрузка наружного блока для охлажденияПерегрузка внешнего блока при охлаждении
размораживаниеРежим оттаивания
Проблемы с IPMНеисправность инверторного модуля
Сбой данных на открытом воздухе EEPROMНеисправность микросхемы памяти на плате блока

★ — индикатор светится постоянно

Ошибки инверторных кондиционеров Ballu

KFR — 5701GW / Y2BPE

KFR — 2601GW / BPE * 2

Код ошибки Описание аварии Причина неисправности
Внутренний блок
1Датчик температуры в помещении ненормаленТермистор закорочен или разомкнут .
2Датчик температуры теплообменника аномальныйТермистор закорочен или разомкнут.
3Теплообменник замороженный
4Перегрев теплообменника
5Общение в беде
8Крытый вентилятор в беде
Внешний блок
1Наружный датчик наружной температуры аномальныйТермистор закорочен или разомкнут.
2Аномальный датчик температуры наружного теплообменникаТермистор закорочен или разомкнут.
3Компрессор перегрелсяТермистор короткозамкнутый или разомкнутый, или перегретый компрессор
4Наружная капиллярная трубкаТермистор закорочен или разомкнут.
5Наружный капиллярный датчик температуры B в неисправностиТермистор закорочен или разомкнут.
6сверхтокСлишком большой электрический ток в наружном блоке.
7Нет загрузкиКомпрессор не подключен или модуль поврежден.
8Напряжение питания ненормальноеСлишком высокое или слишком низкое напряжение питания.
9Мгновенное прерывание питания
10Наружная перегрузка в режиме охлаждения
11Происходит размораживание
12Неисправность силового модуля IPM
13Неправильные данные EEPROM на открытом воздухе
14Датчик температуры наружного воздуха в беде
15Мощный модуль IPM перегрелся

KFR — 28GW / BPE * 2, 2801

Код ошибкиИндикация на дисплееОписание проблемыПричина неисправности
БегОжиданиетаймерВысокая эффективность
1*Датчик температуры в помещении ненормаленТермистор короткозамкнутый или разомкнутый
2*Датчик температуры теплообменника аномальныйТермистор короткозамкнутый или разомкнутый
3**Теплообменник замороженный
4*Перегрев теплообменника
5**Общение в беде
8*Крытый вентилятор в беде

Термистор короткозамкнутый или разомкнутый

Код ошибкиИндикация на дисплееОписание проблемыПричина неисправности
БегОжиданиетаймерВысокая эффективность
1Наружный датчик наружной температуры аномальный
2Наружный температурный датчик теплообменника аномальныйТермистор короткозамкнутый или разомкнутый
3Компрессор перегрелсяТермистор короткозамкнутый или разомкнутый, или перегретый компрессор
4Наружная капиллярная трубкаТермистор короткозамкнутый или разомкнутый
5Наружный капиллярный датчик температуры B в неисправностиТермистор короткозамкнутый или разомкнутый
6Проблемы с перегрузкой по токуСлишком большой электрический ток в наружном блоке
7Нет загрузкиКомпрессор не подключен или поврежден модуль
8Напряжение питания ненормальное
9Слишком высокое или слишком низкое напряжение питания
12Неисправность силового модуля IPM
13Неправильные данные EEPROM
14Датчик температуры наружного воздуха в беде

★ — светодиод постоянно светится

Коды ошибок кассетных кондиционеров Ballu

Внутренний блок

Тип ошибкиОписаниеСветодиодный мигающийПримечание
1защитаЧрезмерная защита компрессора происходит 4 раза за 1 часЛампы работы, таймер, размораживание а) одновременно мигает на частоте 5 Гц.Целая единица закрыта. Он не может отключить питание
2защитаЗащита на открытом воздухе (отсутствующая фраза, фразовая последовательность и температурная защита)Все лампы мигают с частотой 5 ГцАвтоматически восстанавливать после устранения ошибок (для неисправности T3 5HP не может автоматически восстанавливаться
3ошибкаКанал проверки датчика температуры в помещении ненормаленИндикатор таймера, мигающий на частоте 5 Гц
4ошибкаИндикатор таймера, мигающий на частоте 5 ГцИндикатор работы мигает с частотой 5 Гц
5ошибкаКанал проверки датчика конденсатора ненормаленИндикатор размораживания на 5 Гц
6ошибкаТемпературный предохранитель расплавлен (зарезервирован)Индикация работы ld таймера на 5 Гц

Внешние 3-фазные блоки мощность 3

3.5 лошадиных сил

ТипОписаниеLED1LED2LED3
НормальныйототНа
БедаФазовая последовательностьНаотНа
БедаПерегрузка токаотНаНа
БедаОтсутствие фазыНаНаНа
БедаЗащита давленияНаНаНа

Внешние 3-фазные блоки мощностью 12-20 кВт

ТипОписаниеLED1LED2LED3
БедаФазовая последовательностьвспышкаотот
БедаОтсутствие фазывспышкаотот
БедаЗащита давлениявспышкавспышкаот
БедаПерегрузка токаототвспышка
БедаОбрыв цепи и короткое замыкание T3отвспышкавспышка
БедаОбрыв цепи и короткое замыкание в T4отвспышкаот
БедаВысокотемпературная защита конденсаторавспышкавспышкавспышка

Ошибки кондиционеров Ballu

E1, E2, E3, E4 – закороченный или оборванный температурный датчик (внутренний или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)

E6 – сработала защита наружной блока

E8 – забит электростатический фильтр

P4 – ошибка по датчику испарителя, слишком низкая / высокая температура (компрессор автоматически отключается)

P5 – ошибка по датчику конденсатора, слишком низкая / высокая температура (компрессор автоматически отключается)

P6 – включился режим оттаивания или задержки по температуре внутреннего теплообменника

EA – слетела прошивка, неисправна EEPROM (определенный опытным путём, замена микросхемы ПЗУ с прошивкой ошибку убирало)

Коды ошибок серий BSC; BV; BR

E1 – ошибка датчика температуры внутреннего воздуха

E2 – ошибка датчика температуры испарителя

E5 – система вошла в режим защиты по ошибке наружного блока

E6 – ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Для владельцев коммерческих объектов и корпоративных заказчиков выполняем диагностику и составляем план ремонтно-восстановительных мероприятий для вашего инженерного оборудования индивидуально, учитывая Ваши пожелания и рекомендации заводов-изготовителей техники. Подробнее.

global-climate.ru

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Коды ошибок кондиционеров Ballu

Ошибки KF -1802GWE KF -2302GWE

код ошибкиописание ошибкиПеревод на русскийИндикация на дисплее
Высокая мощностьоперациятаймерМощность
1Датчик температуры в помещении ненормальныйЗакорочен или оборван датчик температуры воздуха*
2Датчик температуры в помещении теплообменника ненормальныйЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
3Внутренний теплообменник замороженОбмерзание испарителя**
6Проточный прерывание мощностиПроблемы с электропитанием**
7Компрессор от перегрузки по токуПерегрузка компрессора***
8Вентилятор двигателя заблокированДвигатель вентилятор не крутится*
13Проблемы с комнатным блоком EEPROMОшибка микросхемы памяти на плате***

Ошибки KFR- 2688GW / BPE

описание ошибкиПеревод на русскийИндикация на дисплее
Таймер лампыЗапуск лампы (синий)Запуск лампы (красный)индикатор питания
Закрытая неприятность датчикаПроблема датчика температуры воздуха*
Испаритель неприятности датчикЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
Испаритель заморозкиОбмерзание испарителя**
Более горячий теплообменник внутреннего блокаперегрев испарителя*
Проблема связиНет связи между внутренним и внешним блоками**
Сбой питания мгновенноПроблемы с питанием**
За ток компрессораПерегрузка компрессора***
Вентилятор неприятности двигателяНеисправность двигателя вентилятора*
Открытая неприятность датчикаНеисправность температурный датчик внешний блок
Наружная катушка Проблема датчикаНеисправность датчика конденсора
За тока всей системыПерегрузка всей системы
Нет загрузкиНет нагрузка, обрыв компрессор
Аномальное напряжение питанияПроблема с напряжением питания
Перегрузка наружного блока для охлажденияПерегрузка внешнего блока при охлаждении
размораживаниережим оттаивания
IPM неприятностиНеисправность инверторного модуля
недостаточность данных наружной EEPROMНеисправность микросхемы памяти на плате внешнего блока

★ — индикатор светится постоянно

Ошибки инверторных кондиционеров Ballu

KFR — 5701GW / Y2BPE

KFR — 2601GW / BPE * 2

код ошибкиописание авариипричина неисправности
внутренний блок
1Датчик температуры в помещении ненормальныйТермистор короткое замыкание или разомкнут .
2Датчик температуры Теплообменник ненормальнымТермистор короткое замыкание или разомкнут.
3Теплообменник заморожен
4Теплообменник перегрет
5Связь в беде
8Внутренний вентилятор в беде
внешний блок
1Датчик температуры окружающей среды Открытой ненормальныйТермистор короткое замыкание или разомкнут.
2Аномальные датчики температуры наружного теплообменникаТермистор короткое замыкание или разомкнут.
3Компрессор перегреваетсяТермистор короткого замыкания или разомкнут, или компрессора перегреваться
4Открытый капиллярная трубка датчик температуры А на неприятностиТермистор короткое замыкание или разомкнут.
5Открытый капиллярная трубка датчика температуры B неприятностиТермистор короткое замыкание или разомкнут.
6сверхтокСлишком большой электрический ток в наружном блоке.
7Нет загрузкиКомпрессор не подключен или модуль поврежден.
8Напряжение питания ненормальноеСлишком высокое или слишком низкое напряжение питания.
9Проточный прерывание мощности
10Открытый перегружена в цикле охлаждения
11Размораживание пробег проходит
12Неисправность силового модуля IPM
13Некорректное данные наружной EEPROM
14Датчик температуры наружного воздуха циркуляции воздуха в неприятности
15Силовой модуль IPM перегрет

KFR — 28GW / BPE * 2, 2801

код ошибкиИндикация на дисплееописание проблемыпричина неисправности
БегОжиданиетаймерВысокая эффективность
1*Датчик температуры в помещении ненормальныйТермистор короткое замыкание или разомкнута
2*Датчик температуры Теплообменник ненормальнымТермистор короткое замыкание или разомкнута
3**Теплообменник заморожен
4*Теплообменник перегрет
5**Связь в беде
8*Внутренний вентилятор в беде
код ошибкиИндикация на дисплееописание проблемыпричина неисправности
БегОжиданиетаймерВысокая эффективность
1Датчик температуры окружающей среды Открытой ненормальныйТермистор короткое замыкание или разомкнута
2Датчик температуры теплообменника наружного ненормальныйТермистор короткое замыкание или разомкнута
3Компрессор перегреваетсяТермистор короткого замыкания или разомкнут, или компрессора перегреваться
4Открытый капиллярная трубка датчик температуры А на неприятностиТермистор короткое замыкание или разомкнута
5Открытый капиллярная трубка датчика температуры B неприятностиТермистор короткое замыкание или разомкнута
6Перегрузка по току неприятностиСлишком большой электрический ток в наружном блоке
7Нет загрузкиКомпрессор не подключен или модуль поврежден
8Напряжение питания ненормальное
9Слишком высокое или слишком низкое напряжение питания
12Неисправность силового модуля IPM
13Некорректные данные EEPROM
14Датчик температуры наружного воздуха циркуляции воздуха в неприятности

★ — светодиод постоянно светится

Коды ошибок кассетных кондиционеров Ballu

внутренний блок

тип ошибкиОписаниесветодиодный проблесковыйПримечание
1защитаПерегрузки по току защиты компрессора происходит 4 раза в течение 1 часаЛампы работы, таймер, размораживание ого) мигает одновременно на 5Гц.Весь блок отключается. Он не может recoveunless отключения питания
2защитаНаружная защита (отсутствует фраза, фраза последовательность и предохранение от температуры)Все лампы мигают в 5ГцВосстановление автоматически после того, как ошибки будут устранены (для Т3 неисправности 5HP, может»т восстановить автоматически
3ошибкаДатчик температуры в помещении проверки канала ненормальноТаймер лампа мигает с частотой 5 Гц
4ошибкаТаймер лампа мигает с частотой 5 ГцИндикатор работы мигает с частотой 5 Гц
5ошибкаДатчик конденсатора проверки канала является ненормальнымРазмораживание лампа мигает с частотой 5 Гц
6ошибкаТемпературный предохранитель расплава (зарезервировано)Таймер Индикатор работы л.д. мигает с частотой 5 Гц

Внешние 3-фазные блоки мощность 3

3,5 лошадиные силы

ТипОписаниеLED1LED2LED3
НормальныйототНа
Бедапоследовательность фазНаотНа
БедаПерегрузка токаотНаНа
БедаОтсутствие фазыНаНаНа
БедаЗащита давленияНаНаНа

Внешние 3-фазные блоки мощность 12-20 кВт

ТипОписаниеLED1LED2LED3
Бедапоследовательность фазвспышкаотот
БедаОтсутствие фазывспышкаотот
БедаЗащита давлениявспышкавспышкаот
БедаПерегрузка токаототвспышка
БедаРазомкнутой цепи и короткого замыкания проблемы Т3отвспышкавспышка
БедаРазомкнутой цепи и короткого замыкания проблемы Т4отвспышкаот
БедаВысокая степень защиты температуры конденсаторавспышкавспышкавспышка

ОШИБКИ Ballu кондиционеров

E1, E2, E3, E4 — закорочен или оборван температурный датчик (внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)

E6 — сработала защита внешнего блока

E8 — забит электростатический фильтр

P4 — ошибка по датчику испарителя, слишком низкая / высокая температура (компрессор автоматически отключается)

Р5 — ошибка по датчику конденсатора, слишком низкая / высокая температура (компрессор автоматически отключается)

P6 — включился режим оттаивания или задержки по температуре внутреннего теплообменника

Коды ошибок серий КБС; BV; BR

E1 — ошибка датчика температуры внутреннего воздуха

E2 — ошибка датчика температуры испарителя

E5 — система вошла в режим защиты по ошибке наружного блока

E6 — ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

Коды ошибок кондиционеров Ballu

Ошибки KF -1802GWE KF -2302GWE

Код ошибкиОписание ошибокПеревод на русскийИндикация на дисплее
High PowerOperationTimerPower
1Room temperature sensor abnormalЗакорочен или оборван датчик температуры воздуха*
2Indoor heat exchanger temperature sensor abnormalЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
3Indoor heat exchanger frozenОбмерзание испарителя**
6Instantaneous interruption of powerПроблемы с электропитанием**
7Compressor overcurrentПерегрузка компрессора***
8Fan motor lockedДвигатель вентилятора не крутится*
13Trouble with indoor unit EEPROMОшибка микросхемы памяти на плате***

Ошибки KFR- 2688GW/BPE

Описание ошибокПеревод на русскийИндикация на дисплее
Timer lampRunning lamp(blue)Running lamp(red)Power lamp
Indoor sensor troubleПроблема датчика температуры воздуха*
Evaporator sensor troubleЗакорочен или оборван датчик температуры испарителя*
Evaporator freezingОбмерзание испарителя**
Over hot of indoor heat exchangerПерегрев испарителя*
Communication troubleНет связи между внутренним и внешним блоками**
Power failure instantaneouslyПроблемы с питанием**
Over current of compressorПерегрузка компрессора***
Fan motor troubleНеисправность двигателя вентилятора*
Outdoor sensor troubleНеисправность температурного датчика внешнего блока
Outdoor coil sensor troubleНеисправность датчика конденсора
Over current of whole systemПерегрузка всей системы
No loadНет нагрузки, обрыв компрессора
Abnormal power voltageПроблема с напряжением питания
Overload of outdoor unit for coolingПерегрузка внешнего блока при охлаждении
DefrostingРежим оттаивания
IPM troubleНеисправность инверторного модуля
Data failure of outdoor EEPROMНеисправность микросхемы памяти на плате внешнего блока

★ – индикатор светится постоянно

Ошибки инверторных кондиционеров Ballu

Код ошибкиОписание аварииПричина неисправности
Внутренний блок
1Room temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited.
2Heat exchanger temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited.
3Heat exchanger frozen
4Heat exchanger overheated
5Communication in trouble
8Indoor fan in trouble
Внешний блок
1Outdoor ambient temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited.
2Abnormal temperature sensor of the outdoor heat exchangerThermistor short-circuited or open circuited.
3Compressor overheatedThermistor short-circuited or open circuited, or compressor overheated
4Outdoor capillary tube A temperature sensor in troubleThermistor short-circuited or open circuited.
5Outdoor capillary tube B temperature sensor in troubleThermistor short-circuited or open circuited.
6OvercurrentToo large electric current in the outdoor unit.
7No loadCompressor not connected or the module damaged.
8Supply voltage abnormalToo high or too low supply voltage.
9Instantaneous interruption of power
10Outdoor overloaded in cooling cycle
11Defrost run is undergoing
12Malfunction of IPM power module
13Incorrect outdoor EEPROM data
14Outdoor air circulation temperature sensor in trouble
15IPM power module overheated

KFR – 28GW /BPE*2, 2801

Код ошибкиИндикация на дисплееОписание проблемыПричина неисправности
RunStandbyTimerHighefficiency
1*Room temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited
2*Heat exchanger temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited
3**Heat exchanger frozen
4*Heat exchanger overheated
5**Communication in trouble
8*Indoor fan in trouble

Thermistor short-circuited or open circuited

Код ошибкиИндикация на дисплееОписание проблемыПричина неисправности
RunStandbyTimerHighefficiency
1Outdoor ambient temperature sensor abnormal
2Outdoor heat exchanger temperature sensor abnormalThermistor short-circuited or open circuited
3Compressor overheatedThermistor short-circuited or open circuited, or compressor overheated
4Outdoor capillary tube A temperature sensor in troubleThermistor short-circuited or open circuited
5Outdoor capillary tube B temperature sensor in troubleThermistor short-circuited or open circuited
6Overcurrent troubleToo large electric current in the outdoor unit
7No loadCompressor not connected or the module damaged
8Supply voltage abnormal
9Too high or too low supply voltage
12Malfunction of IPM power module
13Incorrect EEPROM data
14Outdoor air circulation temperature sensor in trouble

★- светодиод постоянно светится

Коды ошибок кассетных кондиционеров Ballu

Внутренний блок

Тип ошибкиОписаниеLED FlashingПримечание
1protectionOver current protection of the compressor occurs 4 times in 1 hLamps of operation, timer, defrosting an ) flashing simultaneously at 5Hz.Whole unit is shut down. It cannot recoveunless power is cut off
2protectionOutdoor protection (absent phrase, phrase sequence and temperature protection)All lamps flashing at 5HzRecover automatically after errors are eliminated(For T3 malfunction of 5HP, can”t recover automatically
3errorRoom temperature sensor checking channel is abnormalTimer lamp flashing at 5Hz
4errorTimer lamp flashing at 5HzOperation lamp flashing at 5Hz
5errorCondenser sensor checking channel is abnormalDefrosting lamp flashing at 5Hz
6errorTemperature fuse is melt(reserved)Operation l d timer lamp flashing at 5Hz

Внешние 3-фазные блоки мощность 3

3.5 лошадиных сил

ТипОписаниеLED1LED2LED3
NormalOffOffOn
TroublePhase sequenceOnOffOn
TroubleOverload of currentOffOnOn
TroubleLack of phaseOnOnOn
TroubleProtection of pressureOnOnOn

Внешние 3-фазные блоки мощностью 12-20 кВт

ТипОписаниеLED1LED2LED3
TroublePhase sequenceFlashOffOff
TroubleLack of phaseFlashOffOff
TroubleProtection of pressureFlashFlashOff
TroubleOverload of currentOffOffFlash
TroubleOpen-circuit and short-circuit trouble of T3OffFlashFlash
TroubleOpen-circuit and short-circuit trouble of T4OffFlashOff
TroubleHigh temperature protection of condenserFlashFlashFlash

Ошибки кондиционеров Ballu

E1,E2,E3,E4 – закорочен или оборван температурный датчик (внутреннего или наружного блока, температуры конденсатора, температуры испарителя)

E6 – сработала защита внешнего блока

E8 – забит электростатический фильтр

P4 – ошибка по датчику испарителя, слишком низкая/высокая температура (компрессор автоматически отключается)

P5 – ошибка по датчику конденсатора, слишком низкая/высокая температура (компрессор автоматически отключается)

P6 – включился режим оттаивания или задержки по температуре внутреннего теплообменника

Коды ошибок серий BSC; BV; BR

E1 –ошибка датчика температуры внутреннего воздуха

E2 –ошибка датчика температуры испарителя

E5 –система вошла в режим защиты по ошибке наружного блока

E6 –ошибка двигателя вентилятора внутреннего блока

Ссылка на основную публикацию
×
×